Главная / НАУКА / На океанском дне найден таинственный золотой шар: «Похоже на фильм ужасов”

На океанском дне найден таинственный золотой шар: «Похоже на фильм ужасов”

Таинственный золотой шар, который может быть яйцом, отложенным неизвестным морским существом, был обнаружен на дне океана у тихоокеанского побережья Аляски, пишет The Guardian.

Гладкий объект с интригующим отверстием в центре был обнаружен на глубине около двух миль исследователем подводной лодки с дистанционным управлением.

Ученые из Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) в США, которые сделали это открытие, предполагают, что это могло быть чье-то яйцо или морская губка.

Исследователи проводят тесты и анализ ДНК, чтобы выяснить, что представляет собой блестящий объект, который на ощупь напоминает “кожную ткань”, согласно Noaa.

Дистанционно управляемая рука была развернута, чтобы “пощекотать” яйцевидный объект, который, как оказалось, имеет нежную текстуру, “похожую на кожу”. Затем его осторожно “отсасывали” через пробирку для тестирования в лаборатории. Погружение является частью экспедиции Seascape Alaska 5, которая продлится до 15 сентября и за которой можно будет следить в прямом эфире.

Миссия исследует Аляскинский залив на глубине до четырех миль, включая глубоководные места обитания кораллов и губок, а также геологические особенности, такие как грязевые вулканы, рассказывает The Guardian.

Члены команды предложили теории о принадлежности объекта, в том числе что это оболочка яйца или губка. Они предположили, что дыра в нем была образована вылупившимся существом или проникшим внутрь хищником.

“Я просто надеюсь, что, когда мы потыкаем в него, ничто не решит выйти наружу, — сказал один ученый. – Это похоже на начало фильма ужасов”.

На снимках, сделанных со дна океана, объект имел золотистый оттенок, но это было приписано отражению от фар подводной лодки. Фотография объекта, сделанная в лаборатории, свидетельствует о его коричнево-желтом цвете.

Несколько видов, включая глубоководных рыб, таких как акулы, откладывают яйца на морское дно, что снижает вероятность того, что их смоет океанскими течениями. Губки — это простые водные животные с плотным, пористым скелетом, который прикрепляется к камням, пишет The Guardian.

Керри Хауэлл, профессор глубоководной экологии в Университете Плимута, сказала: “Когда вы видите это, это вызывает у вас волнение и вы спрашиваете: ”Откуда это взялось?»»