Главная / БИЗНЕС / Wildberries объявила о создании комиссии по спорам с пунктами выдачи
Пример HTML-страницы

Wildberries объявила о создании комиссии по спорам с пунктами выдачи

После прошедших несколько дней назад забастовок владельцев пунктов выдачи заказов в Wildberries заявили о приостановке текущего механизма списаний за подмены

Фото: Андрей Любимов / РБК

Wildberries и «Опора России» по итогам встречи с представителями инициативной группы партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) объявили о создании специальной комиссии по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами, сообщили РБК в пресс-службе Wildberries.

В компании сообщили, что встреча руководства онлайн-платформы с представителями партнерских ПВЗ состоялась в центральном офисе «Опоры России». В ней участвовали владельцы 60 пунктов выдачи заказов.

«[По итогам встречи] создана согласительная комиссия, куда войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого бизнеса, министерств и органов государственной власти. Таким путем сможем прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон», — сообщил вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов.

Как уточнила директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева, было принято решение временно приостановить текущий механизм списаний за подмены, «чтобы разобраться во всех спорных ситуациях и провести дополнительную проверку начислений». По ее словам, компания уже вернула удержанные суммы на балансы пунктов выдачи и продолжает тестирование новой системы защиты продавцов от подмен.

Топ-менеджер заверила, что онлайн-платформа также будет улучшать обратную связь с партнерами компании: планируется увеличить количество встреч в онлайн-формате и доработают механизмы оспаривания начислений (арбитраж). Также, по ее словам, на встрече обсудили и дополнительные вопросы предпринимателей: расчет тарифов и рейтинга пункта выдачи заказов, доработка сервисов по управлению пунктами выдачи.

Бизнес

В начале марта Wildberries ввел новую систему штрафов, в соответствии с которой с сотрудников пункта выдачи заказов удержат полную стоимость вещи, если покупателю придет товар с браком или не соответствующий заказанному. 14 марта к столичному офису онлайн-ретейлера пришли несколько десятков владельцев пунктов с требованием «справедливых условий». Спустя сутки они начали забастовку в разных городах России. По оценке первого зампреда комитета Госдумы по контролю Дмитрия Гусева, в этот день не работали 15 ПВЗ.

Читайте на РБК Pro

Как предприниматели из России подтверждают капитал для иностранных банков

Богатые россияне уезжают за границу. Надо ли брендам гнаться за ними

«Что я могу сегодня сделать по-другому?»: глава Zoom — о саморефлексии

Почему звездные сотрудники рушат командную работу

В тот же день маркетплейс объявил о решении закрыть пункты выдачи «нецивилизованных партнеров», а заказы оттуда перенесли в другие ПВЗ. Позже в Госдуме состоялась встреча представителей Wildberries и пунктов выдачи. По ее итогам, как сообщил глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг, компания пообещала изучить все претензии и разъяснить вопросы, «которые могли быть в силу непонимания восприняты в штыки».

16 марта Wildberries отменил более 10 тыс. «некорректных штрафов» работникам пунктов выдачи заказов. Тогда же Минцифры сообщило, что пока система контроля дорабатывается, новых штрафов за подмену дорогих товаров не будет.

Авторы
Теги

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий