Главная / ПОЛИТИКА / Медиа-аналитик Шлерка: шутки о чешском Калининграде позволяют людям забыть о проблемах
Пример HTML-страницы

Медиа-аналитик Шлерка: шутки о чешском Калининграде позволяют людям забыть о проблемах

Референдумы о присоединении к России бывших областей Украины легли в основу шуток о вхождении Калининграда в состав Чехии, пишет iROZHLAS. Издание приводит комментарий медиа-аналитика Йозефа Шлерки, который считает, что юмор позволяет людям забыть о проблемах.Ян Бурда (Jan Burda)Организованные Москвой в украинских регионах псевдореферендумы об их присоединении к Российской Федерации легли в основу дискуссии полной пародий и шуток о возможном присоединении к Чешской Республике российского Калининграда. Его основал Пршемысл Отакар Второй. «Зародилось нечто, что, по-видимому, в ближайшие дни перейдет из «Твиттера» и в другие социальные сети, а в итоге и в цепочечные имейлы», — предполагает медиа-аналитик Йозеф Шлерка.Эксцентричная шутка о чехах, которые, присоединив Калининград, снова получат выход к морю, исходит от поляков, которые, по словам аналитика Йозефа Шлерки, любят шутки о чешской армии. Шуточное предложение разделить российский анклав между Польшей и Чешской Республикой теперь распространяется по «Твиттеру».»Этот феномен отражает подлинную сущность интернета. Это пространство, где информация распространяется очень быстро, где у каждого есть возможность что-то добавить и участвовать в формировании мира, в котором юмор в итоге оказывается сильнейшим оружием. Я испытываю по этому поводу буквально детскую радость. Эксцентричная шутка, с одной стороны, злит многих, а с другой, указывает на важные проблемы», — подчеркивает Йозеф Шлерка, специалист с философского факультета Карлова университета.Калининград, первоначально Краловец, основал в XIII веке чешский король Пршемысл Отакар II как ганзейский город. Если следовать российской методике, которой Кремль оправдывал присоединение украинских территорий к Российской Федерации, у Чешской Республики есть на эту территорию права.»Это хорошо демонстрирует напыщенность и глупость пропаганды, которую мы видим, к сожалению, каждый день», — полагает Йозеф Шлерка.»Это прекрасный пример карнавальной культуры, в которой люди, находящиеся наверху, оказываются внизу, а те, кто внизу, перемещается наверх. В ней меняются местами, и богатых унижают, как самых бедных, а самые бедные рядятся богатыми. По этому принципу теперь наше внутриконтинентальное государство могло бы обзавестись собственной флотилией», — говорит эксперт из Карлова университета.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий