Главная / В мире / Causeur: исламисты начали наступление на Европу под прикрытием «умеренности»
Пример HTML-страницы

Causeur: исламисты начали наступление на Европу под прикрытием «умеренности»

Считается, что ислам — религия золотой середины. Это всего лишь «приманка для наивных», пишет Causeur, ссылаясь на работу французской исследовательницы Флоранс Бержо-Блакле. Исламисты отнюдь не «умеренны», но эта теория позволила им проникнуть в Европу и начать ее завоевание.Селин Пина Редакция газеты ознакомилась с серьезной работой Флоранс Бержо-Блакле (Florence Bergeaud-Blackler) о «Братьях-мусульманах*», которую можно назвать интенсивной кампанией по дискредитации левацких исламистов.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramИменно с помощью теории мусульманства как религии золотой середины исламистское движение начало наступление на Европу, объясняет Флоранс Бержо-Блакле из Национального центра научных исследований. Это название служит приманкой для наивных, потому что в этой конфессии нет ничего умеренного. У «Братьев*» есть мечта: сделать Европу исламской территорией. Они намерены следовать здесь и сейчас путем, проложенным их пророком Мухаммедом. То есть перейти из Мекки в Медину, из состояния слабости в состояние силы. Они мечтают о завоевании и верят, что захват Европы возможен благодаря массовой иммиграции и чреву мусульманок. Они говорят и пишут об этом. Но мало кто воспринимает их всерьез.

План действий на тридцать лет

В 1990 году их лидер разработал план действий на следующие тридцать лет. В частности, программа сосредоточена на формировании исламского авангарда и мусульманского общественного мнения. Приходится признать, что все пошло по плану: «„Братья-мусульмане*“ стали авангардом глобализированного ислама. Сформировалось мусульманское общественное мнение, особенно в мегаполисах западных стран, где последователей этой религии все больше считают общественно-политической силой».В 2000-х эта стратегия позволила «Братьям*» инвестировать в европейские институты. В то время, чтобы бороться с растущим евроскептицизмом, ЕС пытался восстановить форму народной поддержки, выдвигая не конкретную политику, а общие европейские ценности. Они определяются и как духовные. В этих условиях пользуются спросом основные религии. «Тогда Европейская комиссия продемонстрировала желание сотрудничать с умеренными исламскими игроками, — пишет Флоренс Бержо-Блакле. — Не имея возможности принять критерии умеренности и тем более проверить, что представители, которые стучатся в европейскую дверь, им соответствуют, она верит на слово тем, кто выдает себя за таковых. Конечно же, „Братья*“ не упускают этой благословенной возможности». Они восхваляют диалог между цивилизациями, только их цель не в том, чтобы приспособить ислам к Европе, а в том, чтобы приспособить Европу к исламу. Влияние «Братьев*» растет благодаря их традиционным организациям, таким как Федерация исламских организаций в Европе, ее учреждение по обучению имамов — молодежное отделение Femyso, а также женское отделение EFOMW. Стратегия развития «Братьев*» нацелена на те же области на европейском уровне, что и в ЕС. Основное внимание уделяется «религиозному и межкультурному диалогу, образованию и воспитанию, месту женщины в обществе, борьбе с расизмом». Пересматривая историю движения и его контроля над институтами, представляющими ислам во Франции и в Европе, Флоренс Бержо-Блакле отмечает, что плохая интеграция мусульман не зависит от западных обществ. Совсем наоборот: «Именно исламизм, в нашем случае Братство*, мешает интеграции. Он делает это, предлагая молодым людям принять французское гражданство, сохраняя при этом мусульманское сердце […]». Речь идет об обращении вспять «процесса ассимиляции: Франция должна приспособиться к мусульманам. Это дань, которую она должна заплатить за колонизацию части исламского мира».

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий