Главная / ПОЛИТИКА / Сеймур Херш: правительству Германии остается молиться, чтобы и следующая зима была мягкой
Пример HTML-страницы

Сеймур Херш: правительству Германии остается молиться, чтобы и следующая зима была мягкой

Диверсия на «Северных потоках» создала огромные проблемы для Германии, заявил журналист Сеймур Херш в интервью для Tichys Einblick. Правительству ФРГ нужно молиться, чтобы и следующей зимой страну не настигли зимние морозы. Оно не сможет снова выделить субсидии для поддержки граждан.Читайте вторую часть интервью Tichys Einblick с Сеймуром Хершем на сайте ИноСМИTichys Einblick: Вскоре после публикации вашей статьи один ветеран ВВС США из Флориды на основе открытых полетных данных пришел к выводу, что над Борнхольмом действительно можно было обнаружить следы пролета Boeing Р-8. Такой самолет фигурирует и в вашей статье: там написано, что он сбросил сонарный буй и таким образом вызвал взрывы на газопроводах. Эксперт в области воздушного сообщения Манки Уэркс (Monkey Werx) говорит, что это был не норвежский, а американский самолет. Он был дозаправлен в воздухе прибывшим из Германии самолетом-заправщиком. Может, это тот самый отсутствующий фрагмент паззла в вашей статье?Сеймур Херш: Позвольте мне сказать по этому поводу лишь одно: когда Байден недавно посетил Киев, чтобы встретиться с Зеленским, то можно было даже в New York Times или в Washington Post прочитать, что, когда борт номер один вошел в польское воздушное пространство, транспондер был отключен. Это — сигнальный передатчик, который должен работать постоянно и сообщать всем находящимся в округе самолетам, все равно, ночью ли, в дождь или в плохую погоду,: «Я здесь, не врежьтесь в меня». Но борт номер один смог отключиться. То же самое сделал бы и самолет, выполнявший задание ЦРУ и сбросивший сонарный буй рядом с Борнхольмом.Был ли это норвежский самолет или американский, вообще неважно. Два года назад Boeing поставил в Норвегию с большой помпой первые самолеты Р-8, инструкторы из США обучили норвежцев управлять ими. Кроме того, американские Р-8 усиленно патрулируют воздушное пространство Норвегии. Тот самолет совершенно точно прибыл из Осло. Скорее всего, за его штурвалом сидел американец. Потому что в таких делах не полагаются на посторонних. Но какой самолет там летал — норвежский или американский — не суть важно.— Самое интересное, что рассказ ветерана ВВС можно рассматривать как независимое подтверждение вашей версии.— Да, но все еще проще: транспондер был отключен, поэтому видеть самолет было нельзя. Кстати, сонарный буй, который там сбросили, не был каким-то высокотехнологичным прибором, а совершенно простым, какой можно купить в любом магазине. Они не хотели оставлять следов чего-то «экзотического». Была использована взрывчатка С-4, мощное пластиковое взрывчатое вещество, но нужно знать, как его подрывать. А в данном случае сделать это было совсем не просто. Сонарные буи используют по всему миру под водой, потому что они дают низкочастотные сигналы. Им нужно время, но цели они достигают. Это — обыкновенный постукивающий сигнал, как от пианино или маленького барабана.— Как отреагировали авторитетные американские СМИ на ваши разоблачения?— Американская пресса находится в ужасающем состоянии. Тезис, что США могут нести ответственность за подрыв газопроводов, тут не разделяет абсолютно никто. Ни одна газета не упомянет его даже в виде одного из возможных вариантов. Но если исключить Россию и Украину как главных фигурантов дела, то остаются только два подозреваемых: Германия и Соединенные Штаты. В США мы, к сожалению, не в том положении, чтобы открыто такое обсуждать.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий