Главная / ПОЛИТИКА / «Прямой рейс и с пересадкой»: генерал Попов описал тактику нападения украинских F-16
Пример HTML-страницы

«Прямой рейс и с пересадкой»: генерал Попов описал тактику нападения украинских F-16

О том, что переданные Украине F-16 могут базироваться на иностранных аэродромах, предупреждали многие эксперты. Во-первых, все украинские аэродромы уязвимы для российских ракет. А, во-вторых, на Украине нет надлежащего оборудования и подготовленных инженеров и техников.

И вот 10 июня начальник авиации ВВС Украины Сергей Голубцов подтвердил: некоторые F-16 будут размещены на авиабазах западных стран. По его словам, это будет сделано в числе прочего для того, чтобы самолеты не стали «мишенями» на украинских базах. Эти истребители якобы будут служить резервом на случай проведения ремонтных работ и замены неисправных истребителей. Кроме того, самолеты будут использоваться для обучения украинских пилотов и наземного персонала.

Несмотря на то, что украинский военный говорил о «резерве» и «тренировочных самолетах», военные специалисты эксперты не сомневаются: прятать на натовских авиабазах будут все украинские истребители F-16.

Генерал Владимир Попов, который во времена СССР командовал авиаполком на Украине, считает, что свои базы Киеву вероятнее всего предоставят Польша, Словакия или Румыния. Это ближайшие к «незалежной» натовские страны, с которых будет удобно совершать боевые вылеты.

Выполнять боевые задачи оттуда самолеты смогут по нескольким возможным схемам: с посадкой на оперативном аэродроме на территории Украины и без нее. В случае «прямого» рейса экипажам предстоит испытывать ряд трудностей, поскольку ведь вылетать придется с максимальным запасом топлива и с полным боекомплектом ракет, бомб.

— Все зависит от того, как далеко они будут находиться от государственных границ с Украиной, — говорит генерал. – Так называемое плечо подлёта должно быть небольшим, допустим, 250-300 километров. Плюс еще 350 километров над территорией Украины. В итоге боевой радиус получается почти на пределе — около 600-700 километров.

А ведь им ещё нужно залететь за линию боевого соприкосновения, если они хотят пустить ракеты на максимальную дальность. Поэтому они будут летать с подвесными топливными баками. В таком случае у них уже будет ограниченная манёвренность в воздушном бою или при уходе от ракет. Чтобы самолёт стал легче и чтобы он был более управляемым и, соответственно, более эффективным на определённой дальности, они должны, выработав топливо с подвесных топливных баков, сбросить их. 

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий