Главная / БИЗНЕС / Какая отрасль чаще всего покупает наружную рекламу. Инфографика
Пример HTML-страницы

Какая отрасль чаще всего покупает наружную рекламу. Инфографика

Компании занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году, говорится в отчете исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).

Среди всех отраслей доля их трат на наружную рекламу достигла 20,3%. Чуть меньше потратили телеком-компании — 18,8%. Банки и туристические фирмы потратили меньше — их доля — 10,2% и 10,1%. Оптово-розничные компании — 9,1%. Доля трат всех остальных — 31,5%.

Технологии и медиа

Поделиться

Поделиться

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Главное для большого бизнеса

СберПро Медиа

Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа

Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа

Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа

Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа

Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа

Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа

ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа

Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа

Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа

Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Реклама, ПАО Сбербанк

Авторы

Теги

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий