Главная / АВТО / Опрос: более 90% автолюбителей-россиян не готовы бросить руль ради экономии
Пример HTML-страницы

Опрос: более 90% автолюбителей-россиян не готовы бросить руль ради экономии

Опрос: более 90% автолюбителей-россиян не готовы бросить руль ради экономии

Около 96% мужчин в России не готовы отказаться от личного авто ради экономии, среди женщин-автолюбителей этот показатель составил 92%. Такие результаты социологического исследования, проведенного Rambler&Co и «СберАвто», приводит РИА «Новости».

Стоит ли продавать авто с пробегом сейчас?

Опрос: более 90% автолюбителей-россиян не готовы бросить руль ради экономии

По данным опроса, из тех, кто не собирается бросать руль ради сохранения бюджета, почти треть (28%) заявили, что удобство и комфорт для них важнее расходов на содержание автомобиля, 23% считают, что содержать машину не очень затратно, а 45% признались, что просто не представляют свою жизнь без авто.

Самой распространенной причиной покупки автомобиля оказались поездки на дачу или путешествия, так ответили 21% мужчин и 23% женщин. Среди других причин – свобода передвижения и независимость от общественного транспорта (20%), сложность передвижения без собственной машины (11%), стольким же автомобиль необходим для работы.

Большинство опрошенных считают покупку автомобиля хорошим решением: 76% женщин и 69% мужчин ответили, что с машиной им гораздо удобнее, 27% мужчин и 18% женщин рассказали, что очень любят водить. Только 4% женщин и 3% мужчин признались, что их автомобиль простаивает, и всего 1% респондентов задумываются о его продаже.

«Больше всего россияне довольны наличием машины, когда на улице плохая погода и им не нужно ждать транспорта (17%), и в случае, если место назначения находится далеко от дома (18%)», – отмечается в исследовании.

Опрос проходил на портале «Рамблер», в нем приняли участие более 100 тысяч пользователей.

Ранее опрос ВЦИОМ выявил, сколько россиян чувствуют себя счастливыми.

Опрос: более 90% автолюбителей-россиян не готовы бросить руль ради экономии

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий