Главная » Топ новости » «Пересядь на лицо»: феминистская реклама Reebok с провокационными лозунгами взбесила Сеть

«Пересядь на лицо»: феминистская реклама Reebok с провокационными лозунгами взбесила Сеть

Spread the love

В Сети настолько высмеяли скандальную рекламу Reebok, что компании пришлось ее удалить.

Российское представительство компании Reebok в начале февраля запустило вызывающий проект #нивкакиерамки, целью которого стало избавление от мифов о разделении занятий на традиционно женские и традиционно мужские. Однако подобная реклама просто взбесила Сеть.

На плакатах девушки призывали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а также заявили, что представляют себя в гробу, когда им говорят, что будут бжжруцс носить на руках. Комментаторы этого не поняли.

«Это просто пробитие дна», – пишет _kitik_.

«Пересядь с иглы мужского одобрения, на мужское лицо»… Это ли не оскорбительно!?!? Что за бред?? Какое это имеет отношение к вашей продукции?!?» – написал stegman06.

Как отмечает телеканал "360", проект #нивкакиерамки — это попытка русифицировать зарубежную рекламу той же компании, которая получила название Be More Human. Западный проект точно так же был посвящен теме сильной женщины, но сделал это аккуратно, отчего снискал небывалую славу среди покупателей.

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Your value is not dictated by your dress size." -@shannonkimwagner #BeMoreHuman | Head over to our Instagram Stories to snag this week's phone background.

Публикация от Reebok (@reebok) 17 Авг 2018 в 1:47 PDT

В России в рекламной кампании приняла участие Залина Маршенкулова, создательница издания Breaking Mad и телеграм-канала «Женская власть». Именно ее фотографии сопровождались подписями «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „носить на руках«, представляю, как меня носят в гробу», уточняет "Фонтанка".

В своем Telegram-канале она объяснила, что представитель Reebok — ее «давний фанат», который и предложил ей «сделать кампанию с дерзкими цитатами и концепцией».

Но в комментариях к посту пользователи осудили такой подход, многие заявили о нежелании далее покупать вещи этой марки. Вскоре кадры с Маршенкуловой были удалены, а в описании проекта добавилась фраза о том, что «частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети».

Дошутились? pic.twitter.com/U8DULS8gzY

— я всё пони (@Jadore_girafe) 7 февраля 2019 г.

Источник

Оставить комментарий