Главная » Топ новости » Пассажиров сгоревшего «Суперджета» убило открытое окно в кабине пилотов

Пассажиров сгоревшего «Суперджета» убило открытое окно в кабине пилотов

Spread the love

Журналисты узнали шокирующие подробности трагедии, произошедшей в столичном Шереметьево в минувшие выходные.

Представители СКР и сотрудники Росавиации рассказали о роковых ошибках, допущенных членами экипажа сгоревшего в Шереметьево SSJ-100. По словам специалистов, не последнюю роль в стремительном распространении пламени по салону самолета сыграли оставшиеся работать после посадки двигатели и открытое окно в кабине летчиков.

"Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся бжжруцс окно", — цитирует РБК источник в СК РФ.

По мнению экспертов, открытое оконо в кабине поспособствовало усилению тяги воздуха и привело развития скорости горения. Соответствующие сведения подтвердили также в Росавиации.

Горение мог усилить и тот факт, что летчики оставили работать двигатели сразу после посадки самолета.

"Двигатели работали до того момента, пока их не потушили", — подчеркнули в ведомстве.

Ранее пассажир Олег Молчанов заявил, что "Сухой Суперджет" сгорел "как пластиковый стаканчик".

"Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта. После 12-го ряда почти никто не выжил", — рассказал выживший пассажир.

После трагедии, жертвами которой стали 40 пассажиров и один член экипажа, в Росавиции начали внеплановую проверку компании "Аэрофлот".

"Проверка коснется в первую очередь компетенций летного и технического директоров компании-перевозчика. Также сотрудники Росавиации просматривают документацию, касающуюся подготовки пилотов авиакомпании", — отметил осведомленный источник.

Специалисты оценят, подготовку экипажа и ее соответствие установленным нормам.

Также анализу подвергнуться документы относительно режима труда и отдыха пилотов.

Ранее издание The Bell писало о том, что версия об ошибках пилотов указывает на глобальные проблемы в общей системе российской авиации. В частности, по безопасности полетов Россия отстала даже от стран Африки: по статистике IATA за 2018 год, число тяжелых летных происшествий в странах СНГ для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19, что является самым высоким показателем в мире.

Источник

Оставить комментарий