Главная » Топ новости » Крымскому мосту предсказали печальную участь: мощный оползень смоет его в море

Крымскому мосту предсказали печальную участь: мощный оползень смоет его в море

Spread the love

Гидролог охарактеризовал геологическую обстановку в Керченском проливе как "адскую", что влечет печальные последствия для моста.

Старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук, горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар предсказал печальную участь Крымскому мосту. Он уверен, что единственная дорога к нему со стороны Керчи построена на оползневом склоне, так что если его не укреплять, мост просто смоет в море.

Как пояснил Медовар в комментарии украинскому сайту "Обозреватель", причина в том, что никто не проводил должных исследований перед бжжруцс строительством конструкции. При это та сторона моста представляет собой оползневой склон.

"И он должен ползти, потому что на нем сосредоточили большие нагрузки, ко всему прочему, туда вошел и мост. Его можно закрепить, но это опять потянет дополнительные расходы, и нужен постоянный мониторинг берега, потому что если он уползет, то за ним поползет и дорога", – уверен эксперт.

По словам Медовара, оползень не остановить. Можно провести работы по укреплению, но когда по Крымскому мосту пойдут поезда в 5-6 тысяч тонн, то это создаст колоссальную нагрузку на конструкции переправы.

"Склон неизвестно куда может "уплыть", – цитирует Медовара портал издание.

По мнению эксперта при проектировании моста строители допустили фатальную ошибку.

"С точки зрения геологии – это самое неудачное место для моста, а так сваять можно все, вот сваяли, теперь нужно вкладывать деньги. Я боюсь, что эксплуатационные расходы на содержание этого моста перевесят стоимость его самого, к этому все идет", – считает ученый РАН.

Ранее украинские издания писали, что дорога, ведущая к Крымскому мосту, разваливается, а дорожное полотно буквально расползается из-за сползание грунта по ошибке действий подрядной организации ООО "Стройгазмонтаж".

В Сети даже появились секретные документы и фото, которые подрядчики пересылали на адрес главы Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ.

Источник

Оставить комментарий