НЕ ПРОПУСТИ
Главная » Новости мира » Порошенко подал в суд на Би-би-си за клевету, пишут СМИ

Порошенко подал в суд на Би-би-си за клевету, пишут СМИ

Spread the love

Президент Украины Петр Порошенко. Архивное фото

© Фото : Администрация Президента Украины

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко подал иск в суд Великобритании на телерадиокорпорацию Би-би-си в связи с публикацией материала, где утверждалось, что украинский лидер заплатил около 400 тысяч долларов за встречу с коллегой из США Дональдом Трампом, сообщает газета Daily Telegraph со ссылкой на полученный в распоряжение документ.

© РИА Новости / Андрей ИгловПерейти в фотобанкБи-би-си: за год у власти Порошенко стал богаче в семь разВ мае текущего года британская телерадиокорпорация Би-би-си со ссылкой на источники, знакомые с обстоятельствами сделки в Киеве, сообщила, что адвокат президента США Майкл Коэн получил от посредников, действующих от имени Порошенко, по меньшей мере 400 тысяч долларов, чтобы организовать переговоры двух лидеров во время визита украинского лидера в США. По данным источника корпорации, Порошенко хотел установить неофициальный канал информации с Трампом и ему необходимо было «провести нечто, похожее на переговоры». Как отмечает издание, сюжет, в котором упоминались эти данные, был показан 23 мая в новостном выпуске телеканала BBC One, текстовая версия материала до сих пор доступна на сайте.

В жалобе, поданной в британский суд, адвокаты украинского президента отвергают эти заявления и заявляют, что публикация «серьезно повредила» репутации Порошенко и «вызывала беспокойство и замешательство».

© AFP 2018 / Yuriy DyachyshynНемецкое СМИ составило список невыполненных обещаний ПорошенкоКак сказано в документе, у британской компании «нет доказательств о проведении платежей или секретных переговоров». Согласно утверждению адвокатов, Би-би-си «решила опубликовать эти очень серьезные и дискредитирующие обвинения, несмотря на то, что те, кто, предположительно, был вовлечен в дело, неоднократно говорили журналистам, что это неправда, что никаких платежей и тайных переговоров не было». По данным защиты Порошенко, корпорация в ответ на жалобу украинского президента отказалась публиковать исправление и извинения.

Би-би-си отказалась комментировать эту информацию, заявив, что не может давать комментарии по поводу дела, рассмотрение которого продолжается.

Источник

Оставить комментарий